Two Weeks Game 25

Регламент конкурса

🤖 Как языковая модель, я не могу указывать вам что делать, но вот какие правила приняты в сообществе разработчиков видеоигр на двухнедельные конкурсы.

Отправляя игру на конкурс, участник безоговорочно принимает все указанные в этом регламенте условия. При возникновении спорных ситуаций решения по поводу них принимаются организатором.

Почта организатора – op@gdjams.ru.


⌚ Сроки

Конкурс проходит в течение двух недель. Участник должен объявить о своём участии в течение первых семи дней, отправив прототип (демоверсию) своей игры. Соответственно, к концу срока должна быть отправлена уже финальная версия.

Начало – 26 января 2024 года, в 12:00 МСК, вместе с объявлением темы конкурса и ачивок.

Демоверсию своей игры нужно отправить до 2 февраля, 23:59 МСК включительно. Это считается регистрацией в конкурсе, и без неё вы не допускаетесь к финалу.

Финальная версия игры отправляется до 9 февраля, 23:59 МСК включительно.

UPD: Срок отправки финальных версий продлён до 11 февраля, 23:59 МСК включительно.


💸 О призовом фонде

Призовой фонд конкурса наполняется за счёт добровольных пожертвований.

Организатор обязуется отправить все призы победителям после объявления окончания конкурса. В свою очередь победители имеют право передать часть или весь свой приз другому участнику до начала отправления (необходимо сообщить об этом организатору).

Распределение

  • 1 место – 50%
  • 2 место – 30%
  • 3 место – 20%

Ачивки

В контексте конкурса, ачивменты (они же номинации) – специальные условия, за лучшую реализацию которых участник в праве получить денежный приз.

Список всех ачивментов публикуется вместе с темой конкурса.

В случае, если участник решил реализовать хоть один ачивмент, то его название он должен сообщить вместе с финальной версией игры и указать в readme. Участник может реализовать в своей игре любые максимум два ачивмента, они не должны быть основой игры; присутствие их в демоверсии необязательно.

Участники, не занявшие призовые места, претендуют на ачивки с более высоким приоритетом.


📦 Отправка игры

Отправка игры будет происходить через специальную форму, ссылка будет дана в блоге конкурса ближе к дате окончания демо-недели.

Должны быть соблюдены следующие требования:

  • Игра должна быть упакована в архив, применение инсталляторов не допускается.
  • По названию архива должно быть понятно, что в нём за игра.
  • Хорошим тоном будет вложить в архив readme с описанием игры и скриншот/логотип.
  • Архив должен быть расположен в месте, откуда его можно скачать без ограничений.

ВАЖНО: связь с участниками конкурса будет держаться через указанные в форме контакты. В случае, если это почта, не забывайте почаще её проверять (в том числе спам)!


📃 Правила конкурса

  • Игра должна быть создана специально для конкурса и во время его проведения. В самой игре должно быть упомянуто, что игра сделана для этого конкурса.
  • Игра должна соответствовать теме конкурса, а также иным условиям, указанным в посте с объявлением темы конкурса.
  • Участник может разрабатывать игру как один, так и в составе команды. Команда в этом случае считается за одного участника.
  • Участник может отправить на конкурс только одну игру.
  • Игра должна быть полностью работоспособной без подключения к интернету.
  • Контент игры может быть сделан участником или взят им из сторонних источников под свободной лицензией, музыку можно использовать любую. Использовать контент, сделанный участником до начала конкурса, разрешается, но в разумных пределах.

Важные дополнения

  • Ограничений на жанр нет.
  • Ограничений на использование движков и конструкторов нет, моды к другим играм запрещены.
  • Игры, содержащие NSFW-контент, должны иметь предупреждение об этом в readme, а по возможности - иметь опцию включения цензуры.
  • Весь сторонний и старый контент, по возможности, должны быть задокументированы в readme.
  • Ограничений на рабочую среду игры нет, обязательна лишь возможность запустить игру на 64-битных Windows 10/11 с использованием свежих версий зависимостей.
  • Билд игры не должен содержать лишнего неиспользуемого контента, также по возможности используйте сжатие спрайтов/музыки.
  • Если в игре используется контент, созданный с помощью нейросетей/ИИ, то об этом должно быть указано в readme, а также должен быть перечислен список использованных инструментов.
  • Если в игре есть мультиплеер, то должна быть предусмотрена игра в оффлайне с ботами. В противном случае нужно прислать отдельным архивом исполняемые файлы сервера с инструкцией по запуску (платформа значения не имеет), а сама игра должна иметь возможность подключаться к запущенным таким образом сторонним серверам.
  • Участник, по желанию, может сменить название своей игры после отправки демоверсии и до отправки финальной версии. При этом в readme должно быть указано старое название.

⚔️ Итоги конкурса

Финальные версии игр конкурса будут оцениваться их авторами, а также организатором, через некоторое время после публикации поста со списком игр.

При голосовании необходимо выбрать четыре игры, которые понравились участнику больше всего (кроме своей игры), без указания предпочтительности. Помимо этого, нужно будет оставить фидбек всем финалистам (не только выбранным).

После окончания голосования, выбранные игры сортируются по количеству голосов. Игра, за которую проголосовали больше всего, получает первое место, следующая - второе и так далее. Если несколько игр имеют одинаковое количество голосов за одно и то же место, то решение о порядке их размещения принимает организатор, либо проводится дополнительное голосование.

Если участник отказывается от оценивания игр и/или не отправляет заполненную форму с оценками в указанный срок, его игра не имеет права участвовать в распределении призовых мест. Также, оценка голосующего может быть аннулирована организатором без объяснения причин.

Оценки, фидбек и все расчёты публикуется вместе с результатом конкурса.


Если вам что-то непонятно, то прочитайте регламент ещё раз и убедитесь, что ничего не пропустили. Если же какой-то момент не понятен и после этого, то вы можете спросить о нём организатора в треде конкурса или написав письмо на op@gdjams.ru.